...мир идиота...
...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

...мир идиота...


~welcom~ 353136863830638 

­­
Правила:
1 Не писать матом
2 Слушаться меня
3 Забудьте эти 2 правила!


А теперь
СЕМЕЙКО
Неко-Неко Нии тян



Категории: Приветик)
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 августа 2011 г.
тынс-тынс-тынс 353136863830638 12:29:44
Эх...давно я тут не была)
Это все из-за того лета...2010 года
смех да и только)))

Категории: ~DreaminG~
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 15 ноября 2009 г.
Кто может помочь?? 353136863830638 10:45:16
Люди!!! Кто мне может дизайн сделать под эту музыку???(смотрим в конец темы) кто может отвечайте в комментарии!

Подкаст ( 03:33 / 2.4Mb )

Категории: ~DreaminG~
Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 октября 2009 г.
Ну вот и долгожданные каникулы 353136863830638 16:52:51
Ну вот и долгожданные каникулы...эх...как­ я их долго ждала.Надеюсь они пройдут на ура))
Сегодня впервые выспалась!!! *Тоя выспалось!!!* Скачала песню Аврил Лавин на японском, сделала информатику, физику, алгебру и биологию. Остались...*аффтор прокашлялся и достал бОльшОй такой рулон туалетной бумаги(то беж школьный дневник)* : Труд, английский, географию,русский и литерадуру...*аффто­р сдох* Я умру раньше, чем кончатся каникулы...Это издевательства! Я буду жаловаться!!! *только кому? (?_?)* Некому Т.т...Я застрелюсь...Да чё стреляться та? Я уже 7-классник. Надо учиться и всё будет чики-пуки)))) Да я гений!!!
Одно спасибо, что родичи не ездят на дачу. А то я уже морковку капала бы. Лучше так отдыхать!Эх! Ладно пошла я англ делать! Всем пака-пака!!!

­­


Категории: ~DreaminG~
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 сентября 2009 г.
в моём дневе пусто как в холодильни... 353136863830638 16:19:14
...в моём дневе пусто как в холодильнике...мышк­а повесилась..


Категории: ~DreaminG~
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 23 августа 2009 г.
Ну вот я и вернулась)В общем. Я был... 353136863830638 12:14:30
Ну вот я и вернулась)
В общем. Я была в куст-камере, Эрмитаже, в Екатерининском и Павловском дворцах и ещё в камере пыток в Петра-павловской крепости, да и в тюрьме где большевики сидели!!! В общем класс!!!
Погода была просто класс! Солнышко с лёгким ветерком.Кормили тоже не плохо)
Так что отдохнула я на всё 100!
­­


Категории: ~DreaminG~
Прoкoммeнтировaть
суббота, 15 августа 2009 г.
ну что товарищи. Ми отвалит туда гд... 353136863830638 11:31:47
ну что товарищи. Ми отвалит туда где: Крейсер Аврора, Петропавловская крепость, Кунсткамера и родина косплея! Вы догадались? Прально в ПИТЕР!!!Я уеду в эту среду...ночью. Так что не скучайте!!! Ми через недельку приедит...если не привалит
­­

не скучайте братья по разуму ми приедет скора...ну или привалит...


Категории: ~DreaminG~
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 11 августа 2009 г.
Тест: Ай аццкий кролик а вы? **, ht... 353136863830638 08:31:24
Тест: Ай аццкий кролик а вы? **,
Пряник ака печенька




Вии **
Вы кавай xD
Вы не знали?
То ><
Но ай кавайней xD
Люблю печеньки и пряники тоже **
Можно сказать, что вы тот кавай, без которого почти весь кавай не мог бы жить xD
кто понял, тот гений **
Пряник вы или печенька решайте сами xX
Ну раз уж вы прошли мой тест вам призент xX
энто ужасные авики, так как я делала их сама xD
­­ ­­ ­­


*******************­********************­********************­**********
каменты сюды http://countrytrue.­ltalk.ru/672-796-moe­-tvoreni-vystavljaju­-vtoroi-raz-xd.zhtml­
Предлагайте свои варианты тестов!







Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/17-074.html


Категории: ~Тестики~
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 августа 2009 г.
... 353136863830638 16:07:35
­­

Категории: ~DreaminG~
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
* * * 353136863830638 15:40:02
Я люблю реп и попсу,
Но не слушаю Алсу.
Дом2 не смогу переварить
Об этом не буду говорить.
Без аниме жить не могу
Наверное поступлю в ОГУ
Психологом стану,
Но я там быстро завяну!
Пойду в милицию служить
И не буду тужить!
Хахаля найду попроще,
Но об этом немного по по-же!
Мне 12 лет
И я несу бред.
Я люблю слушать Земфиру
И радоваться миру!
Я не слушаю Ранеток
И ни ем креветок.
Я болею за Спартак
И не попадаю в прасак.
Обожаю я Наруто
Ведь это круто!
Люблю я мир
И кушаю зефир.
Я не эмо и не гот,
И не базарный жлоб!
Нет парня у меня,
Говорю об этом без стыда.
Вот, что могу сказать
Подружись и сможешьпознать! XD


Категории: ~DreaminG~
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 августа 2009 г.
...Больница... 353136863830638 15:25:47
Кому надо обращайтесь. Я всегда рада помочь!



Категории: ~DreaminG~
Прoкoммeнтировaть
Ну что...говорите 353136863830638 15:16:54
­­

Категории: ~DreaminG~
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Пака я грела пузо в Турции, уехал о... 353136863830638 10:37:00
Пака я грела пузо в Турции, уехал один дорогой для меня человек...Он уехал и не попрощался.Я его очень люблю...Наверное он об этом не знает.Я хочу, чтобы он всегда был счастлив.На память он оставил дощечку. На ней он выжигал.Я буду хранить её сколько потребуется...Я никогда его не забуду...Серый вернись!!! *слёзы льются градом*­­


Категории: ~DreaminG~
Прoкoммeнтировaть
среда, 5 августа 2009 г.
(\_/)(O.o)(> <) 353136863830638 17:36:30

(\_/)
(O.o)
(> <)
/_|_\
Это кролик
Скопируй кролика к себе в днев чтобы помочь ему достичь мирового господства!
Присоединяйся к тёмной стороне!! (У нас есть вкусные печеньки)

Не смей противиться ! А то тебя уничтожит армия друзей кролика!
(\_(\_(\_(\_(\_(\_/­ )_/)_/)_/)_/)_/)
(O.(O.(O.(O.(O(Q.Q)­ .o).o).o).o).o)
(> (> (> (> (> (><) <) <) <) <) <)
/_|/_|/_|/_|/_|/_|_­ \|_\|_\|_\|_\|_\


Категории: ~DreaminG~
Прoкoммeнтировaть
Как я тут долго не писала! 353136863830638 13:47:50
Как я тут долго не писала! В голову ничего не лезет вот и не писала. Так разъясним ситуацию: завтра я снова поеду в зоопарк(всё равно делать дома нечего) Скоро засяду смотреть Нану(надо же её досмотреть)
Так что скучать не приходится...но я буду скучать по Ани-тян. Она уезжает в Крым, а я остаюсь жарится в городе Т^T...меня радует одно, что скоро в школу! Перегонки до кабинета, сосиски в тесте из сталовки, помыть доску с мылом и замучить Котлярова.
Оглянуться не успеешь, а я уже школу закончу. Поступлю в институт, а там уже буду взрослым человеком.Казалось,­ что я только вчера пошла в 1 класс, а сейчас я уже в 7. Давайте не будем о грустном! Ведь жизнь идёт своим чередом) Надо сказать миру НЯЯЯ!!! Вот тогда мне будет хорошо(кстати эт идея) *встала, пошла на балкон и как заорёт "НЯЯААААААААААААААА­АААААААААААААААААААА­"* так то лучше.
Я же в Ашане на днях была) Там я нашла такие кавайные резиночки, но у ми кончилась заначка!!! Это не справедливо T.Т (но ничего...я их за молоком спрятала *коварно ржот* опять я сама с собой бормочу?) Так что вам ещё сказать?...даж не знаю...ну вообщем у ми все кавайно и сугойно^^
Не буду Вас мучить) Саёнаре


Категории: ~DreaminG~
Прoкoммeнтировaть
Здрасте!!! 353136863830638 08:11:38
Здрасте!!! Как вы видите у меня новый дизайн! Его мне сделала Nesquik Берёт всего 10 позитивок! Спасибо тебе большое)))


Категории: ~DreaminG~
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 4 августа 2009 г.
...Розыск... 353136863830638 13:24:42
Ищу друзяшек(а то мне одной скучно)!!! Кто хочет с мной дружить пишите!!!


Категории: ~DreaminG~
комментировать 43 комментария | Прoкoммeнтировaть
Моя работа. 353136863830638 12:23:29
­­

Категории: ~DreaminG~
комментировать 28 комментариев | Прoкoммeнтировaть
В любой жизни есть чёрная полоса. В... 353136863830638 12:20:42
В любой жизни есть чёрная полоса. В моей жизни она наступила. Мой любимый плакат порвался и я подвернула ногу...а болит жуть!!! Чуть не так повернёшь, а боли!!! КСО! Опять!!! Сссс­­...наверно мышцу потянула. Надеюсь что завтра будет лучше. А плакат жалко...кавайный был. Стойте у меня же скотч есть.­­ *так? а что я ржу?* Ладно) Завтра начнётся новый день! Ну надеюсь что до завтра не развалюсь...­­


Категории: ~DreaminG~
Прoкoммeнтировaть
Опрос: Опрос о Великом *___* http:/... 353136863830638 10:53:39
Опрос: Опрос о Великом *___*
Давайте, давайте, укулючыем мозги :3

­­


Вопрос 1: Ну начнём с банального ==
Вы какого пола? оО­­


Ответ на вопрос 1: ДевочкО оО
]:-)­ O:-)­ Та не важно(:|­ ­­


Вопрос 2: А теперь пойдём о Великом *_*
Что помогает тебе жить?­­

Ответ на вопрос 2: Любовь ))))
Я живу ради любви))) ­­


Вопрос 3: С этим всё ясно, а..
Каково твоё отношение к жизни вообще?­­

Ответ на вопрос 3: НЯ!
Жизнь хороша и жить хорошо!­­


Вопрос 4: Ткни в любое слово, быстро!
Молниеносно, быстрее!! СЕЙЧАС ДОМ ВЗОРВЁТСЯ ТВОЙ ЕСЛИ НЕ ТКНЁШЬ!!!­­

Ответ на вопрос 4: Дождь, серость...
­­


Вопрос 5: Если бы вас спросили:
Вы умны?­­

Ответ на вопрос 5: Ну... не знаю....
Надо подумать х_Х ­­


Вопрос 6: Какое время суток вам ближе по натуре?
Мммм? ­­

Ответ на вопрос 6: День)
­­


Вопрос 7: А как вы считаеете..
Какого цвета жизнь?...­­

Ответ на вопрос 7: Что за глупы вопрос? =="
Жизнь-понятие не объективное. Она не может быть какого-либо цвета.­­


Вопрос 8: А какого ваше отношение...
К школе?..­­

Ответ на вопрос 8: Да ну, в школе ржачно))
Эт же психушка оО­­


Вопрос 9: А в чём вы обычно ходите в школу?
А? ­­

Ответ на вопрос 9: Как в чём? оО
У нас вообще-то форма в школе ==" ­­


Вопрос 10: Ну вот и вопрос на последок...
Как вы отнеслись к этому тесту?­­

Ответ на вопрос 10: Очень оригинально)))
Мне понравилось ^_^­­



Пройти опрос: http://ltalk.ru/pol­ls/2-860.html

Категории: ~Тестики~
Прoкoммeнтировaть
353136863830638 08:41:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
* * * 353136863830638 07:55:37
Во мне ноу гламура и ноу эмо!
Всё во дворе знают это!
Я слушаю на утро Земфиру
И не забываю радоваться миру)
Стихи мои нельзя назвать прозой.
Я точна стану в попе ВАШЕЙ занозой!
Это просто стих-дурдом
И на завтра я забуду о нём.
Мне делать нечего прост)
Прошу!Все посмотрите мой пост!
Я не собираюсь Вас пугать.
Я буду с Вами гулять и играть!
В общем кончаю я воду мутить
Лучше мне Вас сейчас отпустить!
Заканчиваю я эту строчку
И ставлю в конце я точку...


Хочется: чуда
Категории: ~DreaminG~
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 3 августа 2009 г.
Ну что же... 353136863830638 18:06:10
Ну что же...Давайте знакомиться) Меня зовут Лиза, мне 12 лет.(но я не пишу бред) Я из Одинцова(кто тоже отзывайтесь) Я пришла к вам с миром с Beona.(с миром в прямом смысле) Я хочу найти много-много друзяшек!!!(я очень общительная) Я анимешник(ну эт видно) Мне нравится Стальной алхимик, Наруто, Клуб свиданий старшей школы Орон и Трогательный комплекс) Так что примите меня в свою дружную семейку! Ну рас Вы уже прочитали этот пост, прошу ответить на следующее-на сколько % Вы оцениваете меня?
5%-чмо
10%-лох
15%-дурак
20%-ненавижу
25%-не замечаю
30%-пойдет
35%-нормально
40%-хорошо
45%-знакомый
50%-приятель
55%-друг
60%-лучший друг
65%-лапочка
70%-ты мне нравишься
75%-я тебя обожаю
80%-я тебя люблю
85%-я хочу тебя
90%-будь моей девушкой(парнем)
100%-будь моей женой(мужем)


Подкаст yiruma__river_flows_­in_you.mp3 ( 03:08 / 2,1Mb )

Категории: Приветик)
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Привет) 353136863830638 16:09:19
Привет)Я новенькая! Я пришла к вам с Beona. Не бойтесь я не кусаюсь)

Категории: Приветик)
Прoкoммeнтировaть
 


...мир идиота...

читай на форуме:
пройди тесты:
g45
Твой стиль
Картинки с девчонками по...
читай в дневниках:
.
.
.

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх